Быстрый рост объёма продаж
Как и любая промо-акция, подарок за покупку влияет на продажи. Степень влияния обусловлена многими факторами. Например, сезонностью или конкуренцией, когда в одном гипермаркете проводится несколько аналогичных акций.
В обычных условиях подарок за покупку повышает уровень продаж вдвое на период проведения акции.
Возможность обойти конкурентов
Если ваш товар стоит примерно столько же, сколько у конкурентов и по качеству примерно такой же, акция подарок за покупку позволит сделать уверенный «шаг вперёд» из ряда аналогичных предложений. В дальнейшем, если ваш товар понравится покупателю, он будет брать его уже не задумываясь.
Подарок за покупку или скидка?
У покупателя существуют некоторые представления о стоимости товара, которые формируются с приобретением покупательского опыта. Эта достаточно абстрактная планка помогает покупателю оценить товар по шкале «дёшево – дорого». Обычно берут товар средней ценности, поскольку дешёвый кажется не качественным, а дорогой – излишеством.
Скидка может существенно изменить цену товара, сделав его более доступным для покупателей с меньшим достатком, но не оттолкнёт ли она обычную аудиторию бренда? К сожалению, значительные скидки часто ассоциируются у покупателей с обманом – «скоро срок годности выйдет» или «некачественная партия». При этом небольшая скидка может вообще не повлиять на выбор покупателя.
Если вы сомневаетесь, какой эффект произведет скидка, лучше пойти с другой стороны – вместо снижения цены на товар увеличить его покупательскую ценность, добавить к покупке подарок.