Как продать свои рассказы. Можно ли заработать денег на рассказах? Условия публикации Lulu

Как продать свои рассказы. Можно ли заработать денег на рассказах? Условия публикации Lulu

Итак, рассказ готов . Дальше его необходимо отдать в редакцию. Лучше всего это сделать лично. Для этого необходимо узнать адрес редакции и отправиться прямиком туда. Там необходимо отыскать человека, занимающегося отбором художественных произведений и вручить ему ваше творение, желательно в электронном (на подписанной (!) дискете (компакт-диске) - с дискетой (компакт-диском) можете попрощаться;)) и в бумажном (распечатанном) виде. И на дискете, и на распечатке, и в файле обязательно укажите свои координаты!
Если же по тем или иным причинам редакцию вы посетить не можете, отправляйте свое творение почтой. Электронной, либо обычной "конвертной" (ряд адресов см. ниже). Редакции некоторых журналов в принципе не работают с текстами, присланными по электронной почте, но таковых немного (могу припомнить лишь "Науку и жизнь"). Остальные же вовсю используют современные возможности информационных безбумажных технологий (журналы "Техника-Молодежи", "Звездная дорога", "Порог" и пр.). Но, ИМХО, электронное письмо имеет больше шансов затеряться или остаться незамеченным, чем традиционное письмо в конверте со штампом. Выбор делайте сами, но я лично пользуюсь электронной почтой.
Послание оформляется в произвольной форме. Главное - оно не должно быть длинным. Например:


"Здравствуйте! Высылаю вам свой фантастический рассказ "Буря мглою небо кроет..." (формат Word97, файл readplease.doc, упакованный WINZIP). Буду рад, если вы найдете возможным его опубликовать в вашем издании. Ранее мои рассказы печатались в журнале "Плейбей" и в малотиражном сборнике "Вселенский гогот". Прошу подтвердить получение данного письма. С уважением, я. Мои координаты: г. ул. д. кв. тлф. e-mail"


Важно : рассказ, который вы посылаете, должен быть "чист". Журналы берут лишь нигде ранее не публиковавшиеся тексты. И постарайтесь избежать такой ситуации, когда один и тот же текст одновременно захотят опубликовать два журнала. Вам придется с ними объясняться.
Так же важно : в теме электронного письма (subject) обязательно укажите, что такое вы отправляете.

Все! Текст отправлен! Сколько ждать?
Возможно, неделю. Быть может, месяц. А могут и вовсе через полгода вспомнить.
Потому постарайтесь изредка напоминать о себе. Звонками или электронными письмами. Например такими:


"Здравствуйте! Такого-то числа такого-то месяца я посылал вам письмо с рассказом "Буря мглою небо кроет...". Прошу сообщить ваше решение о возможности публикации, с тем, чтобы в случае, если рассказ вам не подходит, я бы имел возможность предложить его в другие издания. С уважением, опять я."

И постарайтесь не надоедать людям ежедневными звонками и письмами. А если они вас игнорируют, что ж - значит не судьба. Отправляйте текст дальше. Может в другом месте повезет.
И ждите. Ждите...

И вот...
Ура! Текст взяли! Вам пришло письмо:


"Уважаемый! Нам понравился ваш рассказ. Если вы не против, мы бы хотели напечатать его в третьем номере нашего журнала. Но есть замечение - нельзя ли заменить имя главного героя. Нам кажется, что "Дьябло" - не лучшее имя для католического священника..."


Что ж. Ваше дело, соглашаться на правку или нет. Если это ваша первая публикация, то, скорей всего, вы согласны на все. И все же, никто не мешает вам попытаться отстоять свою точку зрения:


"Уважаемый госп. редактор! Имя Дьябло для священника я выбрал, чтобы показать его двойственную натуру..."


Кто знает, может редактор с вами согласится?

И, напоминаю, постарайтесь не мешать людям работать. Будьте кратки, как президент Путин.

Гип, гип, ура! Об исправлениях договорились, название поменяли, имя оставили. Через месяц рассказ вышел - вы утром сбегали к киоску, купили свежий, только что из типографии, номер ставшего родным издания, прямо тут же, на улице, нашли свою фамилию в оглавлении, открыли страницу с рассказом, восхитились оформлением. Хочется петь, хвастаться, не терпится показать кому-нибудь: "вот, это я! Это меня напечатали!"...
Ничего, со временем это пройдет.

А что дальше?
Дальше - вы можете получить авторский экземпляр и, возможно, гонорар.
Авторский экземпляр достается бесплатно. Какие-то издания могут выслать его почтой ("Химия и Жизнь" - за свой счет, "Порог" - за ваш). За какими-то придется приехать лично ("Техника-Молодежи"). То же касается и гонорара. "Химия и Жизнь", "Если" могут выслать вам причитающиеся деньги переводом, а вот для того, чтобы получить авторское вознаграждение от "Техники-Молодежи" придется лично посетить редакцию. Предварительно лучше позвонить в бухгалтерию, договориться о встрече. Нужно учесть, что гонорар обычно выплачивается по прошествии какого-то времени, а не сразу после публикации. Сумма гонорара обычно невелика - рублей четыреста за среднего объема рассказ. Но ведь это деньги заработанные писательством! Вот в чем их реальная ценность!..

И так вы написали нечто, что назвали для себя «рассказом» и у вас появилась совершенно безумная мысль продать свой рассказ. И продать, как все мы понимаем, за деньги. Что может предложить вам для реализации вашей идеи Рунет?

1. Сто сайтов ста идиотов, которые тоже умеют мечтать. А мечтают они затащить вас на какую-нибудь биржу контента в качестве своего рефералы. Эти товарищи будут убеждать вас, что тысячи веб-мастеров только и ждут, когда вы выложите свой рассказ на продажу, чтобы тут же купить его.

Рассуждения подобных охотников за рефералам вполне понятны: вы выставите рассказ, другой, третий, увидите, что он не продается, попробуете написать статью, вторую, еще одну... и глядишь, из вас получится отличный копирайтер, который каждый месяц станет приносить тому, кто привел его на биржу контента солидные комиссионные.

Верить посулам тех, кто «делиться секретами», где продать рассказ и кому продать рассказ, не нужно. Несмотря на то, что они почти указали вам верный путь. Но об этом чуть позже.


3. Но вы все равно говорите «Хочу продать рассказ!!!» и... попадаете на сайты и блогов идиотов и романтиков от литературы, которые сами не продали ни одного рассказа, никогда не пристроили ни одной своей рукописи, опробовали все бесплатные методы, якобы позволяющие стать современной интернетовской литературной звездой, и теперь охотно делятся с вами богатейшим опытом.

Что, закончим на этом, или попробуем разобраться, существует хоть небольшая возможность для реализации задуманного для тех, кто признается только самым близким друзья, а возможного только себе одному - мечтаю продать рассказ? Давайте попробуем разобраться.

Вначале 90-ых . Во времена книжного бума, писателем не становился разве что тот, кто не умел писать. Просто не умел, не знал букв. Остальные были востребованы, чтобы они не писали. И стоило вам написать рассказ, действительно заслуживающий внимания, его тот час забирало какое-нибудь издательство, которых в одной Москве в те времена было несколько сотен. Если рассказ был толковым, его «вбивали» в какой-нибудь тематический сборник, и продавали, выдавая вам 12 положенных по договору авторских экземпляров книги и небольшой гонорар. Если же у рассказа (как говорили тогда) чувствовался потенциал, то пять-шесть литературных рабов за неделю расширяли его в роман, и он выходил отдельной книгой под мягкой или твердой обложкой. Ваш авторский гонорар снова же был небольшим. Да и вместо вас книгу подписывали именем какого-то автора, придуманного самым издательством.

Но те времена прошли...

И на смену им пришел «Самиздат»...

Даже не представляю, существует ли эта литературная свалка сегодня, не был там лет 5, если не 8.

Но если я уж вспомнил о ней, то напомню и вам, что после окончания литературного бума «Самиздат» заявлял о себе, как о сайте, который серфят представители самых разных издательств в поиске интересных рукописей и самобытных авторов. Там даже был список из десятка именно – авторов, которых якобы нашли именно в самиздате.

Закончилось все ни чем:

Я не встречал никого, кто бы смог продать рассказ именно через сайт «Самиздата»;

Сегодня (в день, когда писалась эта статья) сайт посетило 8.000 фанатов и любителей литературы.

Эй, дамы и господа, очень жаль, но вы заблудились во времени!!!

И по поводу «Самиздата». У меня всегда был вопрос для тех, кто печатался там: не понимаю, не проще ли сразу отправить рукопись по всем издательствам? Зачем вместо этого идти окольным путем, размещать рассказ непонятно где (а для многих именно это стало ответом на «где продать рассказ?»). А затем ждать непонятно чего и кого (а вот и вопрос «кому продать рассказ?». С тем же успехом можно расклеить листы рукописи на ближайшем заборе. А вдруг некий издатель, проходя мимо, начнет читать, и тогда...

Можно ли стать писателем?

Начнем с небольшой порции чисто-писательской мотивации. Этот абзац будет небольшим, эти слова написаны просто так, чтобы как-то занять ваше время, а заодно и дать понять как можно распоряжаться словами. Делать расстановку слов в предложении, сделать креативный отход от основной темы, в конце концов дать пищу вашим мозгам для размышления.

И самое главное — в каждом поколении есть свои классики, и кто знает, быть может вы один из них.

Как стать хорошим писателем.

1. Задайте вопрос окружающим вас: как стать хорошим писателем ? Что для этого требуется? Большинство людей тут же ответят, литературный талант. Но что такое литературный талант? Может быть некие данные, дающиеся нам при рождении? Отчасти, да. В то же время возьмем музыкантов. Наличие только одного абсолютного слуха, не делает человека музыкантом. А что делает? Правильно, практика, умение выйти в люди, в нужное место в нужное время, порой , и в конце концов продавать свой талант.

2. Кроме того одного изложения мыслей в письменном виде — не единственный навык, который должен быть у писателя. Как правило у каждого читателя есть свой любимый автор. И как правило любимый он не просто так. Читателю нравится читать и перечитывать понравившиеся произведения. Но ведь читать определенных людей нравится не просто так. Нравится как ваши глаза бегут по строчкам, как расставлены слова в предложении, и изложен текст, нравится с какой точки зрения автор смотрит на ситуацию. И все эти вещи можно назвать одним словом — опыт.

3. Возможно каждый из великих писателей хоть раз в жизни, как и вы, задавался вопросом как написать хорошую книгу. И подобно вам он тоже искал подходящую литературу. Известно что многие писатели настолько любили произведения своих коллег, что порой переписывали их начисто. Считается что таким образом вы не научитесь писать, как великие классики, но в процессе копирования слов, и написания чужих мыслей своей рукой, приобретете собственный писательский стиль.

Почему именно вы можете стать самым популярным писателем современности.

Один из современных классиков сказал, что только неудачники пишут статьи для журналов, а те кто действительно любят писать — пишут книги. В этих словах есть правда. И несмотря на развитие интернета, несмотря на то, что миллионам сайтов требуется написание статей и материалов, хороших книг еще никто не отменял. На них всегда есть спрос.

Как опубликовать книгу в интернете и заработать с Lulu.


Для написания книг вам на самом деле не потребуется много. Задайте себе вопрос: «Как стать писателем?» Правильно — для начала напишите рассказ! Достаточно в электронном виде. Но чтобы стать успешным писателем одного упорства мало, нужен хороший, цепляющий сюжет — и есть самое главное в писателе, его фирменная изюминка.

Как опубликовать книгу в интернете бесплатно? Сегодня в интернете множество интернет-издательств предлагает бесплатно создать книгу и начать ее продавать. Самые популярные и предлагающие подобные услуги — интернет-магазин Amazon, а также интернет-издательство lulu.com.

Условия публикации Lulu.

Lulu от вас потребует лишь пары вещей: наличие рассказа в электронном виде(в документе Microsoft Word пойдет) и только на английском языке, и еще отредактировать его по форме, которую можно скачать с сайта Lulu. Если не хотите редактировать, это могут сделать за вас.

После выбора шаблонов книги: черно-белые или цветные страницы, книга до 75 или более 200 стр и тому подобное. Издательство подготавливает ваше произведение к публикации. В последствии за каждую проданную книгу вы можете получить от 8-20 долларов. Неплохо, да?

В чем выгода для издательства?

Это только отечественные издательства предлагают внести бешеные деньги за публикацию. Только за публикацию и речь не идет о распространении о дальнейших продажах. Lulu поможет заработать писательством и показывает сразу сколько денег будет стоить сама книга, сколько финансов уйдет на создание книги(в электронном и бумажном видах), какой процент оставит себе издательство с каждого проданного экземпляра и какой гонорар в итоге получит автор.

Этот гонорар называется — роялти . Издательства работают по такой схеме:
1) Автор пишет книгу и отправляет в издательство.
2) В случае если издательству нравится текст, они согласовывают с автором условия контракта. В нем издатель предлагает условия по которым, обе стороны будут работать.
3) Далее идет редактирование текста и верстка книги (в том случае, если она будет в бумажном варианте).
4) Когда книга поступит на полки магазинов (это касается и интернет магазинов), редакции и автором остается лишь делить прибыль согласно контракту.

В завершение…

В нашем сегодняшнем материале мы затронули темы: как стать писателем, и рассмотрели один из путей современной публикации. Если у вас остались какие-либо вопросы — пишите в комментариях.

И так вы написали нечто, что назвали для себя «рассказом» и у вас появилась совершенно безумная мысль продать свой рассказ. И продать, как все мы понимаем, за деньги. Что может предложить вам для реализации вашей идеи Рунет?

1. Сто сайтов ста идиотов, которые тоже умеют мечтать. А мечтают они затащить вас на какую-нибудь биржу контента в качестве своего рефералы. Эти товарищи будут убеждать вас, что тысячи веб-мастеров только и ждут, когда вы выложите свой рассказ на продажу, чтобы тут же купить его.

Рассуждения подобных охотников за рефералам вполне понятны: вы выставите рассказ, другой, третий, увидите, что он не продается, попробуете написать статью, вторую, еще одну... и глядишь, из вас получится отличный копирайтер, который каждый месяц станет приносить тому, кто привел его на биржу контента солидные комиссионные.

Верить посулам тех, кто «делиться секретами», где продать рассказ и кому продать рассказ, не нужно. Несмотря на то, что они почти указали вам верный путь. Но об этом чуть позже.


3. Но вы все равно говорите «Хочу продать рассказ!!!» и... попадаете на сайты и блогов идиотов и романтиков от литературы, которые сами не продали ни одного рассказа, никогда не пристроили ни одной своей рукописи, опробовали все бесплатные методы, якобы позволяющие стать современной интернетовской литературной звездой, и теперь охотно делятся с вами богатейшим опытом.

Что, закончим на этом, или попробуем разобраться, существует хоть небольшая возможность для реализации задуманного для тех, кто признается только самым близким друзья, а возможного только себе одному - мечтаю продать рассказ? Давайте попробуем разобраться.

Вначале 90-ых продать рассказ было делом простым и плевым . Во времена книжного бума, писателем не становился разве что тот, кто не умел писать. Просто не умел, не знал букв. Остальные были востребованы, чтобы они не писали. И стоило вам написать рассказ, действительно заслуживающий внимания, его тот час забирало какое-нибудь издательство, которых в одной Москве в те времена было несколько сотен. Если рассказ был толковым, его «вбивали» в какой-нибудь тематический сборник, и продавали, выдавая вам 12 положенных по договору авторских экземпляров книги и небольшой гонорар. Если же у рассказа (как говорили тогда) чувствовался потенциал, то пять-шесть литературных рабов за неделю расширяли его в роман, и он выходил отдельной книгой под мягкой или твердой обложкой. Ваш авторский гонорар снова же был небольшим. Да и вместо вас книгу подписывали именем какого-то автора, придуманного самым издательством.

Но те времена прошли...

И на смену им пришел «Самиздат»...

Даже не представляю, существует ли эта литературная свалка сегодня, не был там лет 5, если не 8.

Но если я уж вспомнил о ней, то напомню и вам, что после окончания литературного бума «Самиздат» заявлял о себе, как о сайте, который серфят представители самых разных издательств в поиске интересных рукописей и самобытных авторов. Там даже был список из десятка именно – авторов, которых якобы нашли именно в самиздате.

Закончилось все ни чем:

Я не встречал никого, кто бы смог продать рассказ именно через сайт «Самиздата»;

Сегодня (в день, когда писалась эта статья) сайт посетило 8.000 фанатов и любителей литературы.

Эй, дамы и господа, очень жаль, но вы заблудились во времени!!!

И по поводу «Самиздата». У меня всегда был вопрос для тех, кто печатался там: не понимаю, не проще ли сразу отправить рукопись по всем издательствам? Зачем вместо этого идти окольным путем, размещать рассказ непонятно где (а для многих именно это стало ответом на «где продать рассказ?»). А затем ждать непонятно чего и кого (а вот и вопрос «кому продать рассказ?». С тем же успехом можно расклеить листы рукописи на ближайшем заборе. А вдруг некий издатель, проходя мимо, начнет читать, и тогда...

Заработок для писателя — сложный и непрозрачный показатель. Заработок может варьироваться от 30 000 рублей в год до десятков миллионов долларов в месяц. Разброс достаточно велик и измеряется он далеко не талантом писателя. Раньше в СССР было проще – написал книгу, получил доступ к кормушке и живи всю оставшуюся жизнь. Сейчас все гораздо сложнее. Сегодня мы узнаем, сколько зарабатывают современные писатели.

Третий год подряд в списке, составленным влиятельным журналом Forbes, лидирует Джеймс Паттерсон . Американский пенсионер заработал за год 94 млн. долларов. У него вышло 14 новых книг. Широко известны его бестселлеры о психологе Алексе Кроссе, романы о детективе Майкле Беннете и десяток книг, из цикла «Женский клуб расследований убийств.

Легенда жанра ужасов, Стивен Кинг , конечно, отстал от коллеги, но тоже заработал прилично. Согласитесь, 39 миллионов зеленых в год это очень приличная сумма. На такой доход можно жить долго и хорошо, даже в периоды творческого застоя.

Еще одна американская литературная звезда Джанет Иванович заработала 33 млн. долларов за минувший год. Рабочее поле для Джанет детективные романами о бывшей продавщице дамского белья Стефани Плам, которая изменила свою судьбу и стала охотницей за головами.

Вы скажите это заграница, что сравнивать? Но давайте признаем, что и расходы у них не такие как у нас, не говоря уже о запросах. Наши, правда, далеко отстали от западных коллег, но это не мешает им зарабатывать приличные суммы на своем творчестве.

Пример, Дарьи Донцовой уже всем надоел, но я повторюсь. Только за 2011 год Донцова, по данным Российской книжной палаты, выпустила книг тиражом свыше двух миллионов экземпляров. Доподлинно неизвестно, сколько она получает с продажи каждой книги, но даже минимальный вариант в 1 доллар это уже более 2 млн. долларов в год. При плодовитости автора сумма заработка получается приличной.

Борис Акунин по одним данным отстает от коллеги по цеху. Его тиражи в 2011 году были порядка 500 000 экземпляров, но по другим он является самым богатым российским писателем. Его оценил даже Forbes. Ведь не стоит забывать, что продажа книг это только вершина финансового айсберга настоящего профессионального писателя.

А как же наши фантасты? Сейчас один из самых востребованных жанров литературы приносит своим мастерам приличные деньги.

Сергей Лукьяненко запускает тиражи легко и непринуждённо от 200 тыс. шт. По аналогии можете прикинуть, сколько это в денежном эквиваленте получается. Жить вполне можно и даже хорошо.

Хочу также отметить, что продажа книг это еще не все. Есть продажи прав на экранизацию книг, написание сценариев, реклама в книге и в жизни, пассивные доходы от публичности. Любой профессионал-писатель найдет способ заработать по душе.

Это мэтры и профессионалы. Сколько же получают новички? Если начинающему автору удается уговорить издательство запустить его произведение в тираж, и он выйдет в размере 3000 – 5000 книг, то это принесет ему в среднем 30 тыс. рублей. Согласитесь, сущие копейки по сравнению с трудозатратами. Тут то и возникает вопрос, а зачем все это? Надо бросить все к черту и идти на ненавистную работу!

А тут-то и надо подумать, зачем вы пишите? Если это хобби, то это одно. Доход в 30 тысяч рублей в год от хобби тоже неплохо. Ну, а если вы решили заняться писательским трудом, то к черту все! Беритесь и делайте! Пишите каждый день, много и долго. Только так вы набьете руку и создадите достаточное количество книг, чтобы заявить о себе.

Это хорошо, если у вас нет семьи и обязательств, тогда весь мир у ваших ног. Было бы грешно не попробовать стать писателем и заявить о себе на весь мир, а как быть семейному офисному планктону с набором приличных девайсов, оформленных в кредит? В таком случае следует готовиться к переходу.

Переход к писательской карьере должен начинаться заранее. Сначала надо написать первую книгу. Советы можно почитать у нас на сайте. Далее закрываем все долги. Переход должен происходить на здоровой финансовой основе. После этого находим дополнительный, желательно максимально пассивный источник дохода, об этом можно почитать тут. Тогда, когда ваш пассивный доход начнет приносить первые плоды, и вы научитесь закрывать минимальные потребности – увольняйтесь. Теперь у вас есть время стать профессиональным писателем. Займитесь этим. Пишите каждый день и продавайте. Продавайте себя, творчество, опыт это то, что поможет получить вам настоящую жизнь писателя.

Сегодня мы узнали, что заработок писателя – это прямая зависимость от желания и опыта. Занимайтесь своим делом, а свое дело всегда сделает вас БОГатым.

Что Вы думаете о доходах писателя? Прошу оставить комментарии ниже.


Самое обсуждаемое
Реферат: Теория благосостояния Реферат: Теория благосостояния
Аудит тсж Кто проверяет деятельность тсж Аудит тсж Кто проверяет деятельность тсж
Кто платит подоходный налог с зарплаты: работодатель или работник? Кто платит подоходный налог с зарплаты: работодатель или работник?


top